Бесплатный курс по webAsyst Shop-Script 4

Бесплатный курс по webAsyst 4

Корректор оЧепяток

Если Вы заметили в тексте опечатку, то, пожалуйста, сообщите мне об этом выделив ошибочное слово и нажав Shift + Enter
СЕРТИФИКАЦИЯ и ПАРТНЕРСТВО

Я являюсь сертифицированным специалистом по большинству механизмов управления сайтом на базе CMS 1С-Битрикс. Мои сертификаты вы можете посмотреть здесь, на официальном сайте разработчиков 1С-Битрикс.

Также я являюсь официальным Сертифицированным партнером 1С-Битрикс.
Вы можете найти меня в списке партнеров на официальном сайте 1C-Битрикса.

"1С-Битрикс: Корпоративный портал" - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций.

  • Быстрый поиск контактов сотрудников
  • Управление документами
  • Управление задачами и проектами
  • Таймменеджмент 2.0
  • CRM (Customer Relationship Management)
  • Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Производительность и безопасность
  • Мобильные веб-приложения

Зачем вашей компании корпоративный портал?

Экономьте рабочее время:
  • сократятся издержки на поиск нужной в конкретный момент информации;
  • минимизируются потери корпоративной информации;
  • значительно ускорятся бизнес-процессы компании;
  • исчезнут проблемы с коммуникациями между сотрудниками;
  • новый персонал будет быстрее адаптироваться.

Повышайте эффективность сотрудников:
  • персонал будет в курсе того, что происходит в компании и подразделениях;
  • опыт работы будет копиться в корпоративной базе знаний;
  • знания будут использоваться многократно и передаваться внутри компании;
  • рабочие группы смогут работать сообща над проектами и документами;
  • кадры будут постоянно обучаться и проходить проф. переподготовку.
Оптимизируйте бизнес-процессы:
  • все заявки будут последовательно обрабатываться ответственными лицами;
  • сотрудники будут совместно работать над документами, задействовав систему документооборота;
  • компания серьезно сэкономит на скорости прохождения операций;
  • горизонтальные связи между подразделениями станут намного эффективнее;
  • сойдет на нет потребность в командировках при территориально-распределенной структуре компании.

Обеспечьте контроль и управляемость:
  • процесс работы всех подразделений компании станет прозрачным;
  • внутренняя переписка сотрудников будет под контролем;
  • доступ к Интернету можно будет ограничить или совсем отключить;
  • внутренняя система сообщений на портале заменит собой ICQ и другие интернет-пейджеры;
  • занятость и отсутствие сотрудников можно будет контролировать;
  • обратная связь с персоналом станет быстрее и эффективнее.
Повысьте качество управленческих
решений:
  • в рабочих группах можно будет обсуждать и корректировать совместные планы;
  • внутренние коммуникация станут намного эффективней;
  • результаты работы сотрудников и подразделений обретут прозрачность;
  • решения типовых бизнес-задач сотрудники будут находить в корпоративной базе знаний.

Добейтесь эффективности бизнеса:
  • повысится качество работы и обслуживания клиентов компании;
  • вырастет конкурентоспособность компании на рынке;
  • имидж компании поднимется в глазах сотрудников, клиентов, партнеров и инвесторов.

А сейчас совсем немного подробностей по блокам (по картинкам можно кликать, станет читаемо):

Управление задачами и проектами

Задачи Инструменты управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, отдела и всей компании. Сервис Проекты и Задачи 2.0 активно задействует самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи и принимать их от руководителя. Сервис позволяет учитывать затраты времени и других ресурсов на выполнение задач в рамках проекта, включает интеграцию с календарями, построение диаграммы Ганта, механизм делегирования, задачи в Экстранете для работы с партнерами и клиентами. Универсальный конструктор отчетов позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных задач и проектов и в дальнейшем автоматически их получать.

Планерки и собрания

Планерки и собрания «Собрания и планерки» - простой инструмент, позволяющий многократно повысить эффективность проведения внутренних встреч. Включает в себя возможность приглашения участников, автоматической рассылки повестки встречи, постановку времени собрания в личные календари, рассылку результатов обсуждения, постановку задач по итогам совещания. Вся информация сохраняется на портале, обеспечивая «прозрачность» в рабочих коммуникациях.

Автоматизированная отчетность

Отчеты Автоматизированная отчетность - инструмент простых и удобных коммуникаций, превращающий рутинные отчеты в позитивное общение и процесс самосовершенствования компании. Система учета рабочего времени «без проходной» позволяет отмечать начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, работать с календарями, планировать собрания, учитывая занятость других участников встречи, писать отчет за день. Отчет по рабочему времени возможен не только за рабочий день, но и за выбранный интервал времени.

CRM (Customer Relationship Management)

CRM CRM-система позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, строить «воронку продаж», планировать свою деятельность по продажам. CRM интегрирована с задачами, бизнес-процессами, почтой. Открытый REST API для автоматического размещения лидов в CRM позволяет выполнять импорт данных в CRM из почтовой переписки и контактов vCard. Также импорт возможен из файлов CSV. Прямо из CRM вы создаете задачи, используете бизнес-процессы для обработки Лидов и Сделок, рассылаете почтовые сообщения.

Внутренние коммуникации

Коммуникации Официальная лента новостей, видеообращения руководства, блоги сотрудников, «живая лента», микроблоги, рабочие группы для совместной работы над проектами, обмен мгновенными сообщениями между сотрудниками, видеоконференции и видеозвонки. Интерактивная «Живая лента» объединяет все внутренние и внешние сервисы компании в едином инструменте информирования и работы. Рейтинг «Мне нравится» позволяет ранжировать корпоративный контент на портале согласно ценности информации. Сервис Есть идея? позволяет сотрудникам высказывать идеи по улучшению бизнеса и всей компании, что позволяет задействовать и раскрыть потенциал всего коллектива.

Автоматизация бизнес-процессов

Бизнес процессы Запуск самых разных бизнес-процессов через портал: оформление командировки, отпуска, утверждение и оплата счетов, публикация документов и т.п., простой визуальный редактор для проектирования собственных бизнес-процессов с поддержкой функции drag&drop.

Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple

Интеграция
Виды поддерживаемой интеграции:
  • интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом»
  • коннектор к MS Exchange Server 2007/2010
  • коннектор к MS SharePoint, интеграция с MS Exchange Web Mail
  • интеграция с Active Directory и с MS Office
  • интеграция с календарями Google
  • интеграция с календарями, а также с контактами на платформах Apple

Мобильные веб-приложения

Мобильность Мобильный корпоративный портал, созданный на основе технологии BitrixMobile, работает в двух вариантах – как веб-приложение с мобильного устройства (на Android, iOS, WindowsPhone7) и как мобильная версии портала с просмотром в обычном браузере. Мобильная версия корпоративного портала позволяет мобильным пользователям работать с «живой лентой», писать в микроблог, комментировать, работать с документами, задачами, получать и отправлять сообщения, начинать рабочий день. Реализовано с использованием HTML5.

Баннер