Автор: Дмитрий
| 26 Декабря 2009
"1С-Битрикс: Корпоративный портал" - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций.
- Быстрый поиск контактов сотрудников
- Управление документами
- Управление задачами и проектами
- Таймменеджмент 2.0
- CRM (Customer Relationship Management)
- Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple
- Автоматизация бизнес-процессов
- Производительность и безопасность
- Мобильные веб-приложения
Зачем вашей компании корпоративный портал?
Экономьте рабочее время:
- сократятся издержки на поиск нужной в конкретный момент информации;
- минимизируются потери корпоративной информации;
- значительно ускорятся бизнес-процессы компании;
- исчезнут проблемы с коммуникациями между сотрудниками;
- новый персонал будет быстрее адаптироваться.
|
|
Повышайте эффективность сотрудников:
- персонал будет в курсе того, что происходит в компании и подразделениях;
- опыт работы будет копиться в корпоративной базе знаний;
- знания будут использоваться многократно и передаваться внутри компании;
- рабочие группы смогут работать сообща над проектами и документами;
- кадры будут постоянно обучаться и проходить проф. переподготовку.
|
Оптимизируйте бизнес-процессы:
- все заявки будут последовательно обрабатываться ответственными лицами;
- сотрудники будут совместно работать над документами, задействовав систему документооборота;
- компания серьезно сэкономит на скорости прохождения операций;
- горизонтальные связи между подразделениями станут намного эффективнее;
- сойдет на нет потребность в командировках при территориально-распределенной структуре компании.
|
|
Обеспечьте контроль и управляемость:
- процесс работы всех подразделений компании станет прозрачным;
- внутренняя переписка сотрудников будет под контролем;
- доступ к Интернету можно будет ограничить или совсем отключить;
- внутренняя система сообщений на портале заменит собой ICQ и другие интернет-пейджеры;
- занятость и отсутствие сотрудников можно будет контролировать;
- обратная связь с персоналом станет быстрее и эффективнее.
|
|
Повысьте качество управленческих решений:
- в рабочих группах можно будет обсуждать и корректировать совместные планы;
- внутренние коммуникация станут намного эффективней;
- результаты работы сотрудников и подразделений обретут прозрачность;
- решения типовых бизнес-задач сотрудники будут находить в корпоративной базе знаний.
|
|
Добейтесь эффективности бизнеса:
- повысится качество работы и обслуживания клиентов компании;
- вырастет конкурентоспособность компании на рынке;
- имидж компании поднимется в глазах сотрудников, клиентов, партнеров и инвесторов.
|
|
А сейчас совсем немного подробностей по блокам (по картинкам можно кликать, станет читаемо):
Управление задачами и проектами
 |
Инструменты управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, отдела и всей компании. Сервис Проекты и Задачи 2.0 активно задействует самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи и принимать их от руководителя. Сервис позволяет учитывать затраты времени и других ресурсов на выполнение задач в рамках проекта, включает интеграцию с календарями, построение диаграммы Ганта, механизм делегирования, задачи в Экстранете для работы с партнерами и клиентами. Универсальный конструктор отчетов позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных задач и проектов и в дальнейшем автоматически их получать.
|
Планерки и собрания
 |
«Собрания и планерки» - простой инструмент, позволяющий многократно повысить эффективность проведения внутренних встреч. Включает в себя возможность приглашения участников, автоматической рассылки повестки встречи, постановку времени собрания в личные календари, рассылку результатов обсуждения, постановку задач по итогам совещания. Вся информация сохраняется на портале, обеспечивая «прозрачность» в рабочих коммуникациях.
|
Автоматизированная отчетность
 |
Автоматизированная отчетность - инструмент простых и удобных коммуникаций, превращающий рутинные отчеты в позитивное общение и процесс самосовершенствования компании. Система учета рабочего времени «без проходной» позволяет отмечать начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, работать с календарями, планировать собрания, учитывая занятость других участников встречи, писать отчет за день. Отчет по рабочему времени возможен не только за рабочий день, но и за выбранный интервал времени.
|
CRM (Customer Relationship Management)
 |
CRM-система позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, строить «воронку продаж», планировать свою деятельность по продажам. CRM интегрирована с задачами, бизнес-процессами, почтой. Открытый REST API для автоматического размещения лидов в CRM позволяет выполнять импорт данных в CRM из почтовой переписки и контактов vCard. Также импорт возможен из файлов CSV. Прямо из CRM вы создаете задачи, используете бизнес-процессы для обработки Лидов и Сделок, рассылаете почтовые сообщения.
|
Внутренние коммуникации
 |
Официальная лента новостей, видеообращения руководства, блоги сотрудников, «живая лента», микроблоги, рабочие группы для совместной работы над проектами, обмен мгновенными сообщениями между сотрудниками, видеоконференции и видеозвонки. Интерактивная «Живая лента» объединяет все внутренние и внешние сервисы компании в едином инструменте информирования и работы. Рейтинг «Мне нравится» позволяет ранжировать корпоративный контент на портале согласно ценности информации. Сервис Есть идея? позволяет сотрудникам высказывать идеи по улучшению бизнеса и всей компании, что позволяет задействовать и раскрыть потенциал всего коллектива.
|
Автоматизация бизнес-процессов
 |
Запуск самых разных бизнес-процессов через портал: оформление командировки, отпуска, утверждение и оплата счетов, публикация документов и т.п., простой визуальный редактор для проектирования собственных бизнес-процессов с поддержкой функции drag&drop.
|
Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple

|
Виды поддерживаемой интеграции:
- интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом»
- коннектор к MS Exchange Server 2007/2010
- коннектор к MS SharePoint, интеграция с MS Exchange Web Mail
- интеграция с Active Directory и с MS Office
- интеграция с календарями Google
- интеграция с календарями, а также с контактами на платформах Apple
|
Мобильные веб-приложения
 |
Мобильный корпоративный портал, созданный на основе технологии BitrixMobile, работает в двух вариантах – как веб-приложение с мобильного устройства (на Android, iOS, WindowsPhone7) и как мобильная версии портала с просмотром в обычном браузере. Мобильная версия корпоративного портала позволяет мобильным пользователям работать с «живой лентой», писать в микроблог, комментировать, работать с документами, задачами, получать и отправлять сообщения, начинать рабочий день. Реализовано с использованием HTML5. |